Миссия и ценности
Политика в области качества ООО УльтраМол
ООО УльтраМол инновационная инжиниринговая компания, созданная в 2012 году с целью разработки и внедрения новых технологий тонкого и сверхтонкого измельчения и продуктов этих технологий в различные отрасли промышленности.
В области интересов компании входят:
- Разработка и производство инновационного мельничного оборудования для существующих или новых технологических процессов.
- Оказание услуг по измельчению, а также производству тонких и сверхтонких порошков следующих материалов:
- Полимеры, в том числе, переработка отходов резин, создание порошковых пластиков и композиций на их основе
- Металлы, а именно: материалы для аддитивных технологий, технологий газо-плазменной наплавки, MIM-технологий, технологий изотермического прессования.
- Минералы для строительной и химической отраслей промышленности.
- Продукты для пищевой и медицинской промышленности.
Компания располагает человеческими и производственными ресурсами для создания новых высокотехнологичных, наукоемких и инновационных решений в области механического измельчения и порошковых технологий.
Миссия компании
Создание условий для достойного экономического благосостояния сотрудников и постоянной положительной динамики роста компании за счёт обеспечения удовлетворенности Клиентов вовремя и после совместной работы над задачами.
Цели компании в области качества:
- Обеспечивать эффективное функционирование и совершенствование системы менеджмента качества в соответствии с требованиями МС ИСО 9001 и ГОСТ Р ИСО 9001.
- Всеми возможными силами сохранять достигнутый уровень качества и не допускать его снижения ни при каких обстоятельствах.
- Постоянно улучшать качество оказываемых услуг и производимой продукции.
- Сохранять и поддерживать взаимоотношения с налаженными контактам Клиентов.
- Постоянно анализировать и расширять рынки сбыта продукции и услуг.
- Быть открытой для совершенствования своих технологий и предлагаемых решений, появляющихся на рынке.
- Постоянно анализировать факторы и риски внешней среды, требования Клиентов и возможности, предоставляемые Клиентами и внешней средой.
- Применять процессный подход и цикл Планируй-Делай-Контролируй-Воздействуй.
- Уважение, доверие и обязательность выполнения взятых на себя обязательств должно стать основой для построения отношений с Клиентами.
- Систематический контроль и мониторинг удовлетворенности Клиентов в нашей работе.
- Принятие решений на основе объективной и достоверной информации и её анализа.
- Приветствовать и всячески поддерживать стремление сотрудников к повышению квалификации и профессиональной подготовки.
- Выделять ресурсы для поддержания и непрерывного совершенствования системы менеджмента качества.
- Стремиться поддерживать взаимовыгодные, стабильные и долгосрочные отношения с поставщиками.
Руководство ООО УльтраМол берет на себя ответственность за реализацию данной Политики в области качества, за доведение её положений до каждого сотрудника компании и постоянное улучшение системы менеджмента качества.