ТЕЛЕФОН.:

+7 (4712) 74-70-72

Миссия и ценности

Политика в области качества ООО УльтраМол

ООО УльтраМол инновационная инжиниринговая компания, созданная в 2012 году с целью разработки и внедрения новых технологий тонкого и сверхтонкого измельчения и продуктов этих технологий в различные отрасли промышленности.

В области интересов компании входят:

  1. Разработка и производство инновационного мельничного оборудования для существующих или новых технологических процессов.
  2. Оказание услуг по измельчению, а также производству тонких и сверхтонких порошков следующих материалов:
  • Полимеры, в том числе, переработка отходов резин, создание порошковых пластиков и композиций на их основе
  • Металлы, а именно: материалы для аддитивных технологий, технологий газо-плазменной наплавки, MIM-технологий, технологий изотермического прессования.
  • Минералы для строительной и химической отраслей промышленности.
  • Продукты для пищевой и медицинской промышленности.

Компания располагает человеческими и производственными ресурсами для создания новых высокотехнологичных, наукоемких и инновационных решений в области механического измельчения и порошковых технологий.

Миссия компании

Создание условий для достойного экономического благосостояния сотрудников и постоянной положительной динамики роста компании за счёт обеспечения удовлетворенности Клиентов вовремя и после совместной работы над задачами.

Цели компании в области качества:

  1. Обеспечивать эффективное функционирование и совершенствование системы менеджмента качества в соответствии с требованиями МС ИСО 9001 и ГОСТ Р ИСО 9001.
  2. Всеми возможными силами сохранять достигнутый уровень качества и не допускать его снижения ни при каких обстоятельствах.
  3. Постоянно улучшать качество оказываемых услуг и производимой продукции.
  4. Сохранять и поддерживать взаимоотношения с налаженными контактам Клиентов.
  5. Постоянно анализировать и расширять рынки сбыта продукции и услуг.
  6. Быть открытой для совершенствования своих технологий и предлагаемых решений, появляющихся на рынке.
  7. Постоянно анализировать факторы и риски внешней среды, требования Клиентов и возможности, предоставляемые Клиентами и внешней средой.
  8. Применять процессный подход и цикл Планируй-Делай-Контролируй-Воздействуй.
  9. Уважение, доверие и обязательность выполнения взятых на себя обязательств должно стать основой для построения отношений с Клиентами.
  10. Систематический контроль и мониторинг удовлетворенности Клиентов в нашей работе.
  11. Принятие решений на основе объективной и достоверной информации и её анализа.
  12. Приветствовать и всячески поддерживать стремление сотрудников к повышению квалификации и профессиональной подготовки.
  13. Выделять ресурсы для поддержания и непрерывного совершенствования системы менеджмента качества.
  14. Стремиться поддерживать взаимовыгодные, стабильные и долгосрочные отношения с поставщиками.

Руководство ООО УльтраМол берет на себя ответственность за реализацию данной Политики в области качества, за доведение её положений до каждого сотрудника компании и постоянное улучшение системы менеджмента качества.